Генеральный директор киберспортивной платформы Allstar Нико Куомо рассказал “Коммерсанту”, что 2,7 млрд людей на Земле играет в видеоигры. Также он отметил изменения в киберспорте за последние 10 лет.

— За одно десятилетие киберспорт превратился из в основном андерграундной культуры в массовую индустрию. Крайне недооценены возможности аудитории киберспорта в качестве не только потребителей контента, но и его создателей. В киберспорте разрыв между игроками и аудиторией на самом деле очень-очень мал. Тот, кто первым «взломает код» массового игрового контента, откроет шлюз к огромному рынку: создатели контента, в основном являющиеся конкурентоспособными игроками, могут играть и создавать контент по тем же киберспортивным играм, которые они смотрят, — считает Куомо.

Прочитать статью можно здесь.